В Вологодской области ведется разработка единого зонтичного образа региона.
Губернатор области Олег Кувшинников встретился представителем инициативной группы молодых вологжан, обсуждающих в социальных сетях тему возможного бренда Вологодской области.
«Меня очень заинтересовала группа в социальной сети, где идет обсуждение Вологодской области: её визуализация и жителями региона, и людьми, которые здесь никогда не были. Это очень интересно - почитать о том, какой люди видят нашу малую родину», - обратился Олег Кувшинников к модератору группы.
Всемирно известные вологодское масло и вологодское кружево, Российский Дед Мороз из Великого Устюга, православные святыни, природные заповедники, экологически чистый настоящий вологодский продукт, - все это можно назвать брендами Вологодской области. Инициативная группа в настоящее время проводит большую работу по объединению мнений, поиску интересных исторических и культурных фактов. По мнению разработчиков, совокупность всего этого и может дать результат, благодаря которому регион будут идентифицировать во внешнем мире.
Губернатор отметил, что в Правительстве области несколько месяцев назад была создана рабочая группа, перед которой стоит аналогичная задача.
«Как можно объединить необъединимое: патриархальную Вологду, динамичный Череповец, города-музеи Тотьму, Белозерск, Кириллов, Великий Устюг? Нужно найти такой образ, чтобы, во-первых, мы сами могли гордиться своей землей, во-вторых, чтобы она стала узнаваемой, привлекательной для туристов и инвесторов», - сказал Олег Кувшинников.
В завершении встречи глава региона предложил объединить усилия рабочей группы Правительства и мнения пользователей сети для формирования нового образа Вологодчины.